28 апреля 2016, четверг, 11:03

В структуре управления курорта «Роза Хутор» произошли изменения Антон Ставенко назначен заместителем генерального  директора по маркетингу и продажам

НИА-Санкт-Петербург

351В рамках совершенствования управленческой структуры курорта «Роза Хутор» в компании введена новая должность – заместителя генерального директора по маркетингу и продажам.  На эту должность назначен Антон Ставенко, до недавнего времени работавший Директором по маркетингу и коммуникациям компании «АльфаСтрахование».

  В его компетенции - все вопросы, связанные с управлением маркетинговыми проектами, интернет-продвижением, розничными и корпоративными продажами, а также организацией клиентского сервиса «Роза Хутор». 

Антон Ставенко отметил: «Я искренне рад присоединиться к профессиональной команде, создавшей лучший горный курорт в России. Благодарен за оказанное доверие и готов к плотному взаимодействию с коллективом, партнерами, с которыми нам предстоит реализовывать  стратегию по digital-трансформации имаксимальному удовлетворению клиентских интересов в потреблении.  Не сомневаюсь, что мы сможем определить новые возможности для роста вместе с одной из самых мотивированных и вовлеченных команд на рынке travel & leisure и укрепим позиции «Роза Хутор»  как главного российского круглогодичного горного курорта».

Антон Ставенко имеет 20-летний опыт работы в сфере стратегического маркетинга, бренд-менеджмента и активации интегрированных кампаний при запуске RenaultLogan и Mazda в России, перезапуске и репозиционированииSamsung и «АльфаСтрахования», управлении люксовым портфелем PernodRicard. Имеет  успешный практический опыт во всех дисциплинах маркетинга, входит в ТОП-100 лучших директоров по маркетингу страны.