28 апреля 2016, четверг, 11:03

МФЦ «подросли» на четверть

mfc 1Многофункциональные центры Ленинградской области «Мои документы» в первом квартале 2017 года обработали 650 заявлений граждан.

Служба «одного окна» оказала на 25% государственных и муниципальных услуг больше, чем за аналогичный период 2016 года. Наиболее популярными остаются услуги по оформлению документов, связанных с правами на недвижимость, регистрацией индивидуальных предпринимателей, а также получение доступа к порталу Государственных услуг, миграционному учету, оформлению внутренних и заграничных паспортов, записи детей в школы и детские сады.

«Новым направлением в развитии системы МФЦ в Ленинградской области станет предоставление ключевых услуг за одно посещение, - сообщил в ходе заседания комиссии по повышению качества госуслуг заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов. – Заявитель сможет подать заявку на предоставление той или иной услуги в электронном виде, а затем получить уже готовый документ в службе «одного окна», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.