02.05.2024
°C
0
$ 91.78
€ 98.03
erid:2VtzqwJMV8q

Сеть магазинов Apple в России сделала ребрендинг и расширила ассортимент: что изменилось

Сеть магазинов Apple в России сделала ребрендинг

Сеть магазинов техники и электроники re:Store, известная как официальный партнер Apple в России, объявила о смене своего бренда и концепции. Теперь сеть будет называться restore: и предлагать своим товары для дома, спорта, отдыха, игр и развлечений.

Смена бренда произошла впервые за 18 лет работы сети на рынке. Новый логотип restore: с двоеточием в конце символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам.

«Новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в нашем бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории»
— президент Inventive Retail Group Тихон Смыков

В новом ассортименте restore: можно найти фены, «умные» браслеты и часы для спорта различных производителей, «умные» весы, «умные» аксессуары для животных, колонки, микроскопы и другие гаджеты. Компания обещает привозить только оригинальный товар, обеспечивать его проверку на всех этапах доставки и следить за сертификацией.

Новые магазины будут открываться на площади 150–200 кв. м (в то время как средняя площадь действующих магазинов сегодня 100 кв. м). В зале будет представлено большее количество товаров в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и посетители смогут оценить ее возможности и функции.

Первый обновленный магазин сети уже открылся на улице Неглинная 8/10 в Москве. Еще один новый магазин запустят до конца года в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети в течение года. По состоянию на сентябрь 2023 года restore: представлен в 22 городах России.


Мы в популярных социальных сетях