02.05.2024
°C
0
$ 91.78
€ 98.03
erid:2VtzqwJMV8q

«Ростелеком-Солар» меняет бренд и стратегию

«Ростелеком-Солар» меняет бренд и стратегию

Компания «Ростелеком-Солар», специализирующаяся на услугах в области информационной безопасности, разделяет свой бизнес на две части с разными брендами.

Одна из них будет обслуживать государственные заказы под брендом «Ростелеком», а другая будет продвигать свои продукты на коммерческом рынке под брендом «Солар». Такой шаг связан с желанием компании избавиться от образа госкомпании и повысить свою конкурентоспособность.

Как сообщает Forbes, трансформация бизнеса «Ростелеком-Солар» началась еще в августе, когда компания подала на регистрацию 13 товарных знаков со словами Solar, «Солар» и визуальным брендом в виде контуров восходящего солнца. В настоящее время компания уже разделила свою команду на две группы — внутреннюю и внешнюю. Внутренняя группа будет заниматься обслуживанием нужд «Ростелекома» и госструктур, а внешняя — продвижением продуктов компании на рынке информационной безопасности.

По словам председателя совета Фонда развития цифровой экономики Германа Клименко, «Ростелекому» так и не удалось всецело интегрировать компанию и перестроить ее бизнес-процессы. Причина состоит в разном целеполагании коммерческих и государственных компаний.


Мы в популярных социальных сетях