Компания готова модернизировать предприятие, локализовать выпуск двигателей нового поколения и гибридных машин.
Это может стать спасением для «Автотора», который потерял своих основных партнеров — южнокорейскую Hyundai и немецкую BMW. «Автотор» пытается компенсировать потери сотрудничеством с китайскими брендами Kaiyi, SWM и BAIC.
Компания предлагает в кратчайшие сроки перезапустить выпуск автомобилей в Петербурге и создать взаимосвязанное производство: из Санкт-Петербурга в Калининград будут поставляться ДВС, включая газомоторные, а из Калининграда в Северную столицу — электродвигатели, редукторы, силовая электроника, пластиковые компоненты, а также тяговые батареи и системы управления.
Завод Hyundai в Петербурге начал работу в 2010 году. Его производственные мощности позволяют выпускать 200 тыс. машин в год. На предприятии собирались модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. В марте 2022 года завод прекратил работу из-за продолжающихся глобальных логистических перебоев с поставками комплектующих.