09.05.2024
°C
1
$ 91.82
€ 98.95
erid:2VtzqwJMV8q

Проект «Петербургский дизайн» поддерживает локальные бренды и предприятия легкой промышленности

00disign2022С 1 октября в торгово-развлекательных комплексах города стартовал проект «Петербургский дизайн» - торгово-выставочные пространства открыли свои двери для жителей и гостей города.

Коллекции петербургских дизайнеров размещены на площадках трех торговых центров - «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской». Там представлены бренды, давно известные в Северной столице - Catarina Nova, Dreamwhite, Tykva store и Кожа, Noel Concept, Satin, Alezzy, Betop, а также продукция начинающих дизайнеров.

Проект создан при поддержке Правительства Петербурга. Он предусматривает бесплатное размещение в торговых комплексах коллекций локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также помощь дизайнерам в продвижении продукции и расширении бизнеса.

«Помогая петербургским дизайнерам, мы напрямую поддерживаем экономику города. Ведь локальные бренды создают рабочие места для горожан - от швей до фотографов, а также вкладывают средства в развитие производства и создают заказы на оборудование, ткани и фурнитуру для других предприятий города. Они формируют задел для успешного развития всей отрасли», - сказал губернатор Александр Беглов.

Дизайнерам предоставлена полностью оборудованная торгово-выставочная площадка и персонал. Представители индустрии моды могут не только показать свою продукцию новой, более широкой аудитории, но и проанализировать спрос, снизить риски при налаживании новых каналов продаж оффлайн.

Кроме того, каждый участник проекта получает доступ к образовательным сервисам в цифровом формате через Городской акселератор, позволяющий совершенствовать бизнес-компетенции.

Для участия в проекте поступило 160 заявок, отобрано для размещения 100 брендов одежды и аксессуаров, которые, в основном, представлены только на электронных торговых площадках – на маркетплейсах или в социальных сетях.

В Петербурге свою продукцию выпускают 96% участников проекта, в том числе 67% - имеют свое производство. Однако собственные магазины есть менее чем у 30% участников.

Дизайнеры обращаются к истокам и используют узнаваемые элементы русского костюма, образы известных российских художников.

Вся продукция соответствует актуальным тенденциям: акцент на качестве, экологичность, использование природных материалов и ручной работы. На площадках представлена как базовая одежда повседневного гардероба, так и уникальные вещи. Это яркие, современные и трендовые марки, которые могут стать альтернативой зарубежным брендам.


Мы в популярных социальных сетях