04.05.2024
°C
0
$ 91.69
€ 98.56
erid:2VtzqwJMV8q

Внесены изменения в госпрограмму развития транспортной системы Санкт-Петербурга

Внесены корректировки в государственную программу Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015 – 2020 годы в части мероприятий, реализуемых в 2015 - 2017 годах. Параметры госпрограммы приведены в соответствие с Законом Санкт-Петербурга №344-52 от 03.06.2015 «О внесении изменений и дополнений в Закон СПб «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

В целом объем финансирования госпрограммы увеличился на 9,277 млрд рублей.

В части Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга осуществлена следующая корректировка объемов финансирования:

- на 2015 год уменьшены лимиты финансирования на 6,638 млрд рублей,

- на 2016 год увеличены лимиты финансирования на 14,203 млрд рублей;

- на 2017 год увеличены лимиты на 8,990 млрд рублей. 

В государственную программу включены предусмотренные Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в федеральном бюджете федеральные средства на софинансирование объектов на общую сумму 20,045 млрд рублей, в том числе:

- 2015 год – 8,644 млрд рублей;

- 2016 год – 5,730  млрд руб.;

- 2017 год – 5,670 млрд руб.

По отрасли «Дорожное хозяйство» в госпрограмму на 2015 год включены 22 новых объекта на общую сумму 3,058 млрд рублей, в том числе мероприятия по развитию объектов улично-дорожной сети для обеспечения транспортного обслуживания мероприятий Чемпионата мира по футболу в 2018 году за счет подключения улично-дорожной сети Крестовского острова к Западному скоростному диаметру через остров Серный, мероприятия по реконструкции Синопской набережной, Оборонной ул. в городе Колпино, дороги в Каменку, Зеленогорского шоссе, Приморского шоссе в части транспортного обеспечения общественно-делового центра "Лахта-центр".

В части подпрограммы «Содержание автомобильных дорог общего пользования Санкт-Петербурга» в соответствии с утвержденными параметрами бюджета на 2,670 млрд рублей сокращено финансирование мероприятий по содержанию автомобильных дорог, строительству снегоплавильных пунктов, приему и переработке снежных масс на стационарных снегоплавильных пунктах, а также сокращено финансирование на приобретение и монтаж павильонов ожидания городского пассажирского транспорта. Одновременно в госпрограмму включены субсидии в размере 71 млн руб. на содержание и ремонт дорожных объектов в соответствии с соглашением о создании и эксплуатации на основе ГЧП автомобильных дорог на территории жилого комплекса "Славянка" Пушкинского района Санкт-Петербурга.

В части подпрограммы «Внеуличный пассажирский транспорт Санкт-Петербурга» – сокращено на 3,955 мдрд руб. предусмотренное госпрограммой бюджетное финансирование приобретения вагонов метрополитена в 2016 году; размеры финансирования в 2015 году скорректированы с учетом срыва поставки 6-вагонного состава в 2014 году.

В части подпрограммы «Наземный городской пассажирский транспорт» увеличено финансирование на приобретение автобусов для социальных перевозок, как за счет бюджета Санкт-Петербурга (138 млн руб.), так и за счет собственных средств ГУП «Пассажиравтотранс» (107,5 млн руб.).

В госпрограмму включены мероприятия по реализации пилотного проекта «Единое городское парковочное пространство в Санкт-Петербурге» (205 млн рублей).

По поручению Губернатора Г.С.Полтавченко в государственную программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга также будут включены реконструкция Лиговского и Гореловского путепроводов.

Внесен ряд других изменений, сообщает пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга.

«Одна из основных целей корректировки государственной программы развития транспортной системы нашего города является приведение ее в соответствие тем задачам, которые ставят перед нами Президент России В.В.Путин и Губернатор Г.С.Полтавченко. Нам необходимо к 2022 году удвоить объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог в регионе по сравнению с уровнем 2013 года. КРТИ совместно с Комитетом по строительству предстоит до 2022 года построить и реконструировать более 135 километров дорог. Мы должны обеспечить доступность и качество услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга, повысить безопасность его функционирования, сделать наши дороги лучше и безопаснее. Доля горожан, удовлетворенных качеством обслуживания на городском пассажирском транспорте к 2020 году должна составить не менее 88%. Целевые индикаторы, обозначенные в программе «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», должны быть достигнуты», прокомментировал принятые решения вице-губернатор Игорь Албин.


Мы в популярных социальных сетях