Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга», флагман органической продукции, уже много лет развивает российское сыроделие в Угличе, на Угличском сыродельно-молочном заводе (УСМЗ, входит в состав холдинга «АгриВолга»), в сотрудничестве с ВНИИМС.
Угличский сыродельно-молочный завод (УСМЗ) после модернизации, которая была проведена в 2020 году, на современном оборудовании выпускает знаменитые сыры по традиционным рецептам, на основе заквасок Угличской биофабрики: «Российский», «Голландский», «Костромской», «Угличский» и другие, а также на экспериментальной линии производят и органические сыры бренда «Углече Поле» одноименных названий.
Сейчас УСМЗ обновляет свою производственную политику в выпуске сыров, при этом продукция получит новую упаковку. На заводе начали выпускать коллекцию премиальных сыров – это «Угличский», «Пошехонский», «Этельский», «Улейма», «Романьер», эти сыры будут иметь упаковку в новых белых цветах бренда «Углече Поле». А коллекция органических сыров («Российский», «Голландский», «Костромской», «Угличский», «Улейма», «Романьер») сохранит свою уже знакомую потребителям упаковку «Углече Поле» в черной цветовой гамме.
«Сыры, которые создаются на УСМЗ, давно завоевали любовь и доверие потребителей, их качество и вкусовые свойства не раз были признаны различными конкурсами и премиями. Теперь мы начали выпуск новой премиальной линейки сыров. А обновленная брендированная упаковка поддержит имидж наших качественных продуктов, а также поможет покупателям легко узнать полюбившиеся сорта нашего сыра на магазинных полках. Яркий дизайн новой брендированной упаковки сыров УСМЗ будет подтверждать их качество», - отмечает генеральный директор холдинга «АгриВолга» Елена Яшаева.
«Мы решили поддержать результат профессиональной работы наших сыроделов над премиальной линейкой сыров обновленным дизайном упаковки. Это важная работа с точки зрения позиционирования компании на рынке, а также стратегического развития нашей экосистемы культивирования сыра и сыроделия. Кроме того, разделение брендирования разных линеек сыров поможет им стать заметными, а это влияет и на рост продаж в торговых сетях», - рассказала директор департамента по стратегическому маркетингу группы компаний «Агранта» (бренд «Углече Поле») Анна Хворостяная.