Прежде всего, информация о ПСК должна размещаться в рекламе до упоминания процентных ставок. Кроме того, шрифт, которым указывается ПСК, не должен быть меньше шрифта для ставки. Это требование распространяется на любую рекламу потребительских кредитов, включая ипотечные, в том числе рекламу со звуковым сопровождением.
Основная цель введения этих правил — позволить потребителю видеть полную реальную стоимость кредита, а не только привлекательную минимальную ставку, которая зачастую не отражает истинной стоимости кредита. Это должно способствовать более осознанному выбору кредита и недопущению введения потребителей в заблуждение относительно реальной стоимости кредита.
Таким образом, новые правила призваны сделать рекламу банковских кредитов более прозрачной и понятной для потребителей. Это поможет россиянам принимать более взвешенные решения при выборе кредита.