После приобретения «Магнит» планирует запустить свой собственный маркетплейс под названием «Магнит Маркет». География и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Также планируется развивать товарные категории и привлекать новых продавцов на площадку. По словам источника РБК, близкого к сделке, покупка готового маркетплейса ускорит выход компании в этот сегмент на два-четыре года.
- KazanExpress был одним из крупнейших российских маркетплейсов по количеству заказов в 2022 году.
- На данный момент аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц, с ней сотрудничает 12 тыс. российских продавцов.
- Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах.
- Маркетплейс не представлен в Москве и Санкт-Петербурге.