Смена бренда произошла впервые за 18 лет работы сети на рынке. Новый логотип restore: с двоеточием в конце символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам.
«Новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в нашем бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории»
— президент Inventive Retail Group Тихон Смыков
В новом ассортименте restore: можно найти фены, «умные» браслеты и часы для спорта различных производителей, «умные» весы, «умные» аксессуары для животных, колонки, микроскопы и другие гаджеты. Компания обещает привозить только оригинальный товар, обеспечивать его проверку на всех этапах доставки и следить за сертификацией.
Новые магазины будут открываться на площади 150–200 кв. м (в то время как средняя площадь действующих магазинов сегодня 100 кв. м). В зале будет представлено большее количество товаров в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и посетители смогут оценить ее возможности и функции.
Первый обновленный магазин сети уже открылся на улице Неглинная 8/10 в Москве. Еще один новый магазин запустят до конца года в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети в течение года. По состоянию на сентябрь 2023 года restore: представлен в 22 городах России.