Одна из них будет обслуживать государственные заказы под брендом «Ростелеком», а другая будет продвигать свои продукты на коммерческом рынке под брендом «Солар». Такой шаг связан с желанием компании избавиться от образа госкомпании и повысить свою конкурентоспособность.
Как сообщает Forbes, трансформация бизнеса «Ростелеком-Солар» началась еще в августе, когда компания подала на регистрацию 13 товарных знаков со словами Solar, «Солар» и визуальным брендом в виде контуров восходящего солнца. В настоящее время компания уже разделила свою команду на две группы — внутреннюю и внешнюю. Внутренняя группа будет заниматься обслуживанием нужд «Ростелекома» и госструктур, а внешняя — продвижением продуктов компании на рынке информационной безопасности.
По словам председателя совета Фонда развития цифровой экономики Германа Клименко, «Ростелекому» так и не удалось всецело интегрировать компанию и перестроить ее бизнес-процессы. Причина состоит в разном целеполагании коммерческих и государственных компаний.