Как рассказали специалисты, электрический двухбалочный опорный кран типа КМ УП-А7-10-16.5-12-УЗ произведен ООО «Ленинградский краностроительный завод» (г. Санкт-Петербург). Кран имеет грузоподъемность 10 тонн и предназначен для выполнения подъемно-транспортных операций при выполнении ремонта грузозахватных механизмов перегрузочных машин, а также для перемещения производственного оборудования в портовых мастерских.
«Это техника нового поколения. Кран имеет удобное дистанционное управление и рассчитан на работу в районах крайнего севера с температурой окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40», - сказал начальник портовых мастерских Андрей Колесников.
Мостовой кран оснащен автоматическим ограничителем грузоподъёмности типа «Альфа-М», произведенного ООО «НПФ «НПП АСКБ» (г. Ивантеевка, Московская область), который предназначен для защиты техники от перегрузок, а так же для регистрации параметров работы крана. Также в конструкции использованы профессиональные частотные преобразователи «VLT Micro Drive». Они имеют возможность меняет скорость вращения асинхронных электрических двигателей переменного тока, что в свою очередь способствует снижению нагрузок в процессе работы как на металлоконструкцию крана в целом, так и на несущие элементы подкрановых путей. Светодиодное освещение рабочей зоны крана имеет световой поток 19000 Лм.
АО «Мурманский морской торговый порт» - крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне Российской Федерации. Входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО «СУЭК» и АО «МХК «ЕвроХим». АО «ММТП» обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире. АО «ММТП» является социально ответственным предприятием: внедряет наилучшие доступные технологии в сфере транспортной логистики и экологии, принимает активное участие в поддержке и реализации общественно важных проектов.