29.04.2024
°C
1
$ 91.78
€ 98.03
erid:2VtzqwJMV8q

89% жителей Ленинградской области удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

Такие результаты проведенного в регионе мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в 2014 году были представлены сегодня на совещании органов исполнительной власти Ленинградской области.

Исследование проводилось НП «Центр политических и психологических исследований» по заказу комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, и в первую очередь в нем оценивалось достижение основных показателей, поставленных Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2012 № 601.

Как сообщил заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Игорь Усынин, по итогам мониторинга выявлено, что уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг составил 89% (в 2013 году – 86%). Из них на «очень хорошо» оценили качество предоставления услуги 48% респондентов. Этот же показатель у граждан, получающих госуслуги в многофункциональных центрах (МФЦ), выше — 93%.

Аналогичная ситуация и с ожиданием в очереди. Сегодня, по итогам мониторинга, при обращении за государственной или муниципальной услугой в соответствующие органы власти среднее время ожидания в очереди составляет 22 минуты. В многофункциональных центрах среднее время ожидания, рассчитываемое с помощью системы «электронной очереди», составляет 14 минут 38 секунд. Кроме того, по итогам мониторинга выявлено, что уровень осведомленности населения о возможности и порядке получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ составляет 71%.

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поинтересовался о выполнении поставленных указом Президента РФ показателей к концу 2015 года. По словам Игоря Усынина, охват населения государственными услугами в Ленинградской области к концу этого года должен составить 90%. В частности, этому будет способствовать открытие еще 15 многофункциональных центров на территории региона. Сегодня этот показатель находится на уровне 48,4%, что выше поставленных федеральными властями 40%, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

Тем не менее, на совещании было предложено активизировать работу по информированию населения о предоставлении госуслуг в органах власти, на Интернет-порталах государственных и муниципальных услуг (www.gu.lenobl.ru и www.gosuslugi.ru).


Мы в популярных социальных сетях