Протяженность платформы составит более 450 метров. Между тем, постройка станции в Нагое еще не началась, и по этому вопросу пока нет договоренности, однако в компании JR Tokai обещают ускорить процесс согласования. В конце прошлого года в центральной префектуре Яманаси, по территории которой будет пролегать первая в Японии ветка маглева Токио-Нагоя, началось строительство ее самого сложного участка - 25-километрового тоннеля под так называемыми Японскими Альпами, сообщает ТАСС. Стоимость проекта оценивается в 5,5 трлн иен ($45,8 млрд). В строительстве примут участие около 15 тыс. человек.
Маглев – это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение между ними исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Скорость, достигаемая поездом на магнитной подушке, сравнима со скоростью самолёта и позволяет составить конкуренцию воздушному транспорту на ближне- и среднемагистральных направлениях (до 1000 км). Сама идея такого транспорта не нова, экономические и технические ограничения не позволили ей развернуться в полной мере: для публичного использования технология воплощалась всего несколько раз. В настоящее время маглев не может использовать существующую транспортную инфраструктуру.