«WTM Latin America» — это мероприятие международного масштаба, важнейшее для туристской отрасли не только Латинской Америки, но и всего мира.
Международная туристская выставка, прошедшая в формате B2B, дала мировому сообществу полное представление о южноамериканском континенте и популяризировала его туристский рынок. Мероприятие познакомило потенциальных путешественников с туристскими возможностями других дестинаций, расположенных в разных уголках света.
В этом году в трехдневном марафоне приняли участие более 1000 мировых компаний. Выставку посетили более 6 тысяч профессионалов турбизнеса. Тематикой мероприятия стали туристские продукты и услуги, курорты и объекты размещения гостей, экскурсионные программы и налаживание транспортного сообщения.
Безвизовый въезд в Бразилию для россиян вызывает огромный интерес отечественных компаний турбизнеса и способствует развитию данного туристского направления.
Местом проведения выставки выбран Сан-Паулу. И не зря — это значительный финансовый центр Бразилии и один из крупнейших в мире. Ежегодно в нем проводятся десятки международных экспозиций различной направленности. Экономика города нацелена на сферу услуг и обслуживание.
Санкт-Петербург популярен у латиноамериканских туристов, однако увеличению турпотока препятствует недостаток информации о туристских возможностях Северной столицы. Визит представителей Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Городского туристско-информационного бюро был призван восполнить этот пробел.
На объединенном стенде Санкт-Петербурга посетители выставки могли получить справочные материалы, карты и путеводители, поучаствовать в викторине на футбольную тематику, а также на знание самых известных достопримечательностей города. Кроме того, сотрудники СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» провели встречи с представителями СМИ и турбизнеса Южной Америки.
Главнейшей задачей работы петербургского стенда стало продвижение Санкт-Петербурга как города, принимающего Кубок Конфедераций 2017 года и Чемпионат мира по футболу 2018 года. Большой интерес к Северной столице особенно проявили журналисты в преддверие мировых спортивных событий.
Кроме того, представителями СМИ были затронуты вопросы безопасности, работы туроператоров, специализирующихся на приеме бразильских туристов, а также информация о ценах на размещение и товары в магазинах; заинтересованность вызвали пакетные туры в Северную столицу и доступность путешествия для индивидуальных туристов, сообщает пресс-служба комитета по развитию туризма.