Всего за сезон 2015 года этим видом транспорта было перевезено около 20 тысяч пассажиров по субсидируемым перевозкам и около 40 тысяч пассажиров без предоставления субсидий (по данным перевозчика).
Функционировавшая в 2015 году «Приморская линия» аквабуса начиналась от причала «Старая Деревня» на Приморском проспекте, проходила с несколькими промежуточными остановками до площади Ленина и далее по Неве к Медному всаднику и Университетской набережной. Линия была разделена на две зоны, разделительным пунктом зон был причал у площади Ленина. Проезд в каждой зоне в будний день составлял 100 рублей. При этом инвалиды, ветераны ВОВ и дети до 5 лет могли воспользоваться водным транспортом бесплатно. По выходным дням принцип оплаты был другим – так как субсидии за перевозку пассажиров в выходные дни из бюджета города не выделялись, то и стоимость проезда на аквабусах была выше – катера работали на условиях самоокупаемости.
«Линия аквабуса в этом сезоне работала с 9:00 по будням и с 10:00 по выходным дням, окончание движения в 21:00. Интервал движения между катерами составлял от 20 до 40 минут в зависимости от времени дня, а общее количество рейсов в будний день доходило до 54, - рассказал Владимир Родионов, заместитель директора ГКУ «Агентство внешнего транспорта». – На трассе аквабуса было оборудовано 7 причалов, а движение катеров отслеживалось диспетчером благодаря установленным ГЛОНАСС-передатчикам».
Работа аквабуса, как водного вида транспорта, зависит и от погодных условий. При объявлении «штормового предупреждения» работа линии прекращалась из соображения техники безопасности при перевозках пассажиров. Летом погода не часто вмешивалась в работу водного автобуса. Но с приходом осени природа всё чаще вмешивалась в планы перевозчиков. Например, с 1 по 3 октября катера вовсе не выходили на линию из-за накрывшего наш регион мощного шторма, который натворил много бед в городе и регионе. 27 октября линия аквабуса ещё раз прекратила работу и тоже по причине штормового предупреждения.
В целом за сезон аквабусами было перевезено около 20 тысяч пассажиров по субсидируемым перевозкам (по данным ГКУ «Агентство внешнего транспорта») и около 40 тысяч пассажиров без предоставления субсидий (по данным перевозчика), наиболее загруженный участок – от Университетской набережной до площади Ленина. На маршруты ежедневно выходило 2-3 водных автобуса.