08.05.2024
°C
0
$ 91.12
€ 98.31
erid:2VtzqwJMV8q

В Ленэкспо обсудили перспективы сотрудничества в сфере туризма между Санкт-Петербургом и Пекином

Китайская Народная Республика является для России и для Санкт-Петербурга в частности основным туристским ресурсным рынком. Количество китайских туристов, посетивших город на Неве в 2015 году, увеличилось в два раза по сравнению с предшествующим 2014 годом, а за последние 6 лет – в десять раз. Согласно сведениям Пограничной службы, общий поток туристов из КНР в Санкт-Петербург составил более 61 тыс. человек.

В планах Комитета по развитию туризма на текущий 2016 год – активная работа по сотрудничеству с Китайской Народной Республикой: участие в выставках, проходящих в Пекине и Шанхае, прием пресс- и промотуров, размещение баннеров и билбордов в крупных аэропортах Китая, а также освещение информации в бортовых журналах китайских авиакомпаний. «У нас впереди огромный пласт взаимной работы, в рамках которой, мы надеемся, удастся увеличить туристские потоки в наши дестинации», – заключила Римма Сачунова.  Заместитель председателя комитета по развитию туризма города Пекина госпожа Ван Юэ обратилась к присутствующим по-русски и рассказала о развитии туристического рынка Пекина. Являясь столицей Китая более 860 лет, Пекин сегодня – это не только политический и культурный центр страны, но и центр внешних связей и инноваций. На сегодняшний день туризм – одно из важнейших направлений развития национальной экономики. С 2010 по 2015 годы количество туристов, приезжающих в Пекин, увеличилось примерно на 50%, а доход от туризма – на 65%, достигая 300-400 млрд юаней. По словам заместителя председателя, статистика за прошедший 2015 год свидетельствует об увеличении туристского потока в Пекин и развитии туристического рынка дестинации. Доходы от туриндустрии города в минувшем году превысили 216 млрд юаней. В рамках заседания также выступили представители туриндустрии КНР. Делегаты отметили, что Россия с каждым годом привлекает все больше туристов из Китая, и преимущественно это люди старшего поколения – те, кто сохранил эмоциональную привязанность к СССР. Представители туриндустрии Пекина выразили готовность сотрудничать с партнерами из Петербурга и обмениваться опытом приема туристов, а также размещать рекламную информацию о главных российских туристских дестинациях – Санкт-Петербурге, Москве, Казани и других городах. Кроме того, представители китайской туриндустрии обозначили проблемные моменты, с которыми сталкиваются путешественники из Китая, приезжающие в Россию: дефицит квалифицированных гидов, говорящих по-китайски, сложности в поиске вариантов размещения в высокий сезон и трудности с организацией питания для китайских туристов. Представители туристской индустрии КНР предложили начать совместное сотрудничество для решения данных задач.


Мы в популярных социальных сетях