04.05.2024
°C
0
$ 91.69
€ 98.56
erid:2VtzqwJMV8q

В Выборгском районе прошел «выездной четверг»

16 июля в Выборгском районе состоялся традиционный выездной четверг с посещением особо значимых и проблемных объектов рабочей группой, возглавляемой вице-губернатором Санкт-Петербурга Игорем Албиным. В поездке вице-губернатора сопровождал заместитель главы администрации района Виктор Попов.

Особое внимание было уделено объектам транспортной инфраструктуры. Объезд начался со станции метро «Выборгская», где с февраля т.г. начат капитальный ремонт. Вице-губернатор осмотрел вестибюль станции и спустился по эскалатору к натяжной камере наклонного хода. Первый заместитель начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин рассказал о ходе реконструкции и дальнейших планах ремонта.

Специалисты уже более чем на 50% произвели замену гидроизоляции наклонного хода станции и натяжной камеры, ведется замена старых асбоцементных водоотводящих зонтов (арочных конструкций) на новые, сделанные из современных композитных материалов, заканчивается прокладка инженерных коммуникаций, заменены металлические плиты перекрытия машинного зала. В ближайшее время предстоит провести капитальный ремонт трех эскалаторов станции. Подъемники работают здесь 40 лет, но менять их, по словам начальника производственного отдела Петербургского метро Алексея Мичурина, не будут – эксплуатировать эскалаторы можно еще два десятилетия. На эскалаторах установят новые балюстрады – из более современных, нержавеющих материалов и в целях безопасности уберут с них светильники –  осветительные приборы разместят по бокам подъемников, как это было сделано в ходе ремонта станции метро «Лиговский проспект». Параллельно идут преобразования в вестибюле станции: потерявшую вид известняковую облицовку меняют на новую – из уральского мрамора, часть напольных гранитных плит тоже заменят (гранит – карельский).

Как пояснил начальник отдела реконструкции зданий и сооружений ГУП «Петербургский метрополитен» Геннадий Карпенко, по поручению вице-губернатора Игоря Албина при капремонте максимально решены вопросы импортозамещения: ранее около 30% материалов и оборудования были импортными, теперь из импортного остались только японские зонты, которых в России не выпускают. В целом объем импортозамещения по этому объекту составил 60 млн рублей, полученная экономия – около 8 млн рублей.

Работы на станции будут закончены к концу 2015 года, сообщает пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга.


Мы в популярных социальных сетях