Магазин в формате pop-up разместился в ТК «Невский Центр». Он будет работать в течение трех месяцев — до конца января 2026 года, сообщила пресс-служба городского правительства.
На полках представлены изделия более 20 петербургских брендов.
«Мы считаем, что сувенирная продукция должна и может конкурировать с аналогичными товарами, произведенными за пределами страны. В Петербурге готовы разрабатывать и производить уникальные сувениры. Наша задача создать индустрии условия для роста и развития», - отметил глава Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербург Александр Ситов.
В КППИТ уверены, что качественные сувенирные изделия петербургских мастеров способны потеснить китайскую продукцию на отечественном рынке.
Проект реализуется Правительством Санкт‑Петербурга совместно с Фондом развития субъектов МСП.

Санкт-Петербург, /НИА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/. «Петербургский дизайн» открыл первый pop-up store с сувенирами