07.11.2025
°C
0
$ 81.38
€ 93.76

На строительстве Коричневой ветки метро Петербурга приступили к работе два новых проходческих щита

prox kompleksСанкт-Петербург, /НИА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/. В Петербурге запустили два проходческих щита на строящейся Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена (Линия 6). Об этом сообщила пресс-служба Смольного.

«Сегодня знаменательный день – мы запускаем два щита. Метростроение вышло из кризиса. Мы создали с нуля нашу, городскую компанию. Нам удалось сохранить коллектив. Мы обеспечили финансирование, выкупили старое оборудование, привели его в порядок. Но, что особенно важно, впервые в истории города по нашему заказу на Обуховском заводе изготовлены два новых проходческих комплекса», – подчеркнул губернатор Александр Беглов.

Один из щитов, названный «Вера» начал проходку в рабочем режиме. Это полностью отечественная разработка. Комплекс оснащён автоматической системой управления и гидравлическим приводом. Ему предстоит пройти почти 4 километра на глубине больше 60 метров. Общая длина тоннелей между «Путиловской» и «Каретной» составляет порядка 7 км.

Также были восстановлены старые проходческие щиты, два из них уже работают в рабочем режиме и движутся к Обводному каналу от «Путиловской».

Третий щит советского производства в тестовом режиме начал проходку в сторону будущей станции «Лиговский проспект-2» и терминала ВСМ.

Пятый по счету проходческий комплекс Петербурга сейчас достраивает северный участок третьей, Невско-Василеостровской, линии с станциями «Богатырская» и «Каменка». К нему в ближайшее время присоединится щит-близнец. Таким образом, на Красносельско-Калининской линии одновременно будут работать пять проходческих комплексов, а всего в Петербурге – шесть, что станет рекордом в истории города.

По словам Александра Беглова, по приоритетному проекту «Развитие метрополитена» Петербург планируе за 5 лет открыть 10 новых станций. Метростроители работают в усиленном режиме, они обеспечены техникой и необходимыми ресурсами.

В настоящее время завершается строительство первого пускового участка Линии 6 со станциями «Юго-Западная» и «Путиловская». Следующая (вторая) очередь включает станцию «Броневая», станцию «Заставская» (с пересадкой на Линию 2), станцию «Боровая» и станцию «Каретная» с переходом на станцию «Обводный канал» Линии 5. После этого линия продолжится в сторону «Лиговского проспекта-2» и станции «Суворовская»


Мы в популярных социальных сетях