09.08.2025
°C
0
$ 79.78
€ 92.88

Какие услуги оказывает колл-центр "Инфотелл"

Операторы колл-центре "Инфотелл" работают с самыми разными проектами. Компания-заказчик, как правило, старается при помощи звонков продвинуть свои товары и услуги, поэтому обращается к профессионалам. В этом плане колл центр Инфотелл один из самых надежных: операторы перед началом каждого проекта проходят подробный инструктаж, стараются узнать все о продвигаемом продукте или услугах. Их обучают и рассказывают обо всех возможных сценариях в общении с потенциальными клиентами.

Особенности колл-центра

Первое и главное, это контроль качества работы. За это несут ответственность менеджеры: они прослушивают разговоры операторов с абонентами, исправляют ошибки, если таковые имеются. Каждый разговор автоматически записывается.

По сути, "Инфотелл" – это аутсорсинг, который адаптируется под задачи разных видов бизнеса, поэтому преимуществ у него очень много:

  • круглосуточная работы. Операторы работают сменами, поэтому заявки принимаются и обрабатываются в любое время;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику. Нет каких-то шаблонных решений: обычно всегда разрабатывается персональный сценарий привлечения клиентов, в зависимости от направления проекта;
  • обработка цифровых обращений. Имеются в виде социальные сети и мессенджеры, а также чаты на сайте;
  • регистрация всех обращений. Для этого существуют специальные системы управления, благодаря которым можно отслеживать историю общения с абонентами и результаты.

Услуги колл-центре "Инфотелл"

Во-первых, это входящий телемаркетинг. То есть операторы принимают звонки и консультируют звонящих по всем вопросам. При необходимости звонок перенаправляется менеджерам, если возникли какие-то сложности. Во-вторых, это холодные контакты, то есть расширение клиентской базы. Операторы обзванивают потенциальных клиентов и предлагают им услуги компании. Это еще называется исходящим телемаркетингом. Он сложнее психологически: необходимо продавать по телефону, привлекать новых клиентов, а это требует определенных усилий и навыков. В-третьих, информирование уже имеющихся клиентов о новинках. То есть совершаются исходящие звонки, но не случайным людям, а клиентам компании. Им сообщаются сведения о тех или иных товарах и услугах, скидках, акциях, розыгрышах призов и так далее.

Колл-центр использует для звонков самые разные технологии. Например, программу Infra Call Center Client: она полностью автоматизирует телефонные переговоры и предоставляет подробный отчет обо всех действиях. Для обработки сообщений, электронной почты, звонков и мессенджеров используется модуль Naumen Omni-Channel.

Реклама. ИП Молодцова А.П., ИНН: 502301853585

erid: 2VtzqvmWmFF


Мы в популярных социальных сетях