Двухпутный тоннелепроходческий комплекс «Надежда» преодолел отметку в 1592 кольца тоннеля, приблизившись к будущей станции «Каменка», сообщила пресс-служба Смольного.
На данный момент щит миновал строящуюся станцию «Богатырская» — следующую после «Беговой» — и прошёл под ЗСД.
«Сегодня сооружаются новые станции и перегоны Невско-Василеостровской и Красносельско-Калининской линий. Проектируются объекты Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линий. Резервируются территории под новые инженерные сооружения и вестибюли будущих станций», - сообщил губернатор Александр Беглов.
После перезапуска тоннелепроходческий щит пройдет около 5000 метров. Вес комплекса составляет 1600 тонн и диаметр 10,56 метров. «Надежда» позволяет вести строительство быстрее, чем однопутными щитами диаметром 5,6 м, поскольку поезда после проходки «Надежды» движутся одновременно по одному тоннелю. На станциях с подобным конструктивным решением пассажирские платформы располагаются не по центру между путями, а по бокам.
На площадке будущего вестибюля «Каменки» сегодня активно ведутся работы по сооружению стены в грунте – к станции щит подойдёт в конце октября.