В Петербурге до начала «высокого» сезона заработал контакт-центр информационной поддержки туристов

dvorzovay plochad
Фото: пресс-служба Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, /НИА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/. В Петербурге с начала февраля начал работу Информационный контакт-центр для туристов. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

В Центре специалисты помогают гостям и жителям города спланировать маршрут и выбрать экскурсию, узнать о графике работы музеев и стоимости билетов, о мероприятиях единого календаря событий, получить информацию о транспорте и предоставляемых городом услугах.

«Петербург предлагает широкие возможности для всех видов туризма. Важно снабжать гостей оперативной и актуальной информацией о туристической инфраструктуре Северной столицы, культурных мероприятиях, интересных экскурсионных маршрутах. Эту задачу успешно решает туристическая информационная экосистема, важной частью которой является Контакт-центр», – отметил губернатор Александр Беглов

В прошлом году операторы Контакт-центра обработали более 5 тысяч запросов, большая часть которых касалась культурных событий, экскурсий в пригороды и медицинского туризма.

В прежние годы работа Центра возобновлялась весной в преддверии высокого туристического сезона и завершалась осенью после его окончания. Однако рекордный приток туристов в Петербург в 2024 году привел к сокращению перерыва в работе центра. В текущем году город начнет оказывать поддержку гостям, выбравшим Северную столицу для посещения в так называемый «низкий» сезон.

Горячая линия работает бесплатно с 08:00 до 22:00.


Мы в популярных социальных сетях

09 04 2025