К примеру, холдинг «Коломенский» уведомил ретейлеров о повышении цен на хлебобулочные и мелкоштучные изделия на 10–15%.
«Каравай» намерено повысить цены до 10%, а «Эйч энд Эн Трейд» (бывшее российское подразделение Danone) предупредил о среднем повышении цен с 1 сентября на 5,3%.
Пискарёвский молзавод собирается с 10 сентября поднять цены на молочную продукцию на 10%.
«Виола» (бывшая Valio) и ООО «Экомилк» уже повысили в августе цены на 5–10%.
Участники рынка уверены, что из-за роста цен на молоко неминуемо вырастет стоимость сыра и масла. Подорожание ожидает и кондитерскую продукцию. Производители объясняют это подорожанием какао-бобов и ростом расходов на логистику.
Изменения цен коснутся и алкогольной продукции. Так, с 1 сентября должны были поменяться ценники на продукцию пивоваренной компании «Балтика» и «АБ ИнБев Эфес».