В этой локации «Байкал Сервис» занял площадь более 800 квадратных метров на 3-м этаже. Выбор помещения в бизнес-пространстве «Луч» был обусловлен его соответствием офисной культуре нового поколения, что предполагает визуальную эстетику, удобство, функциональность, а также высокий уровень сервиса.
«До переезда наши офисные работники трудились на разных терминалах:центральным офисом считался терминал «Софийская», экспедиционная служба находилась на «Минеральной», отдел претензий - на «Парнасе» (в переулке 1-ый Верхний), — сообщил генеральный директор филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» в Санкт-Петербурге Павел Сенченко. — Сейчас у нас есть единый централизованный офис, где можно быстрее решать вопросы, а также с комфортом принимать клиентов».
По его словам, в общей сложности в новом офисе будут работать около 50 сотрудников «Байкал Сервиса». Как резиденты бизнес-пространства «Луч» они могут пользоваться бесплатными автобусами, курсирующими от метро «Новочеркасская» - эта услуга включена в стоимость аренды. Также есть большая стоянка с местами для резидентов и клиентов.
«Арендованная площадь была обустроена и оформлена под требования нашей компании. Так, например, несмотря на наличие на первом этаже комплекса кофейной лаунж-зоны, в офисе для комфорта сотрудников оборудована большая кухня и место для отдыха, — добавил Павел Сенченко.
График работы централизованного офиса для посетителей: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходной.
Добавим, что в Санкт-Петербурге «Байкал Сервис» работает с 1997 года, открывшись вскоре после основания компания, которая в этом году отмечает 30-летний юбилей.
Реклама. ООО «Байкал-Сервис ТК». ИНН 5001038736
erid: 2VtzqurDaRk