25.11.2024
°C
3
$ 102.58
€ 107.43
Erid: 2VtzqwsMtst

В Петербурге стартовал осенне-зимний туристский сезон

00most2022Мультимедийная программа, посвященная Всероссийскому дню туризма, была представлена петербуржцам и гостям города в минувшие выходные.

Мероприятие было организовано Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга при поддержке Федерального агентства по туризму. За три дня фестиваль в сердце города посетили 25 000 человек. Онлайн трансляцию событий на телеканале 78 посмотрели более полутора миллионов человек.

23 сентября на Дворцовой площади ровно в 20:22 состоялось символическое открытие осенне-зимнего туристского сезона 2022-2023 годов. В честь этого события в сердце Петербурга появился новый фонтан и была «отчеканена» памятная монета – с помощью этих символов было загадано желание, чтобы туристы вновь и вновь возвращались в город на Неве.

В рамках фестиваля на главной площади города работали яркие павильоны с тематическими мультимедийными инсталляциями, показывающими Петербург как столицу разнообразных направлений современного туризма. Дизайн, спорт, водный туризм, новая туристская география, детский Петербург – был представлен многогранный потенциал города как «магнита» для путешественников всех возрастов и самых разных интересов.

Кульминацией мероприятия стал парад исторических парусников под створами разведенного Дворцового моста. Его первая часть была посвящена 350-летию со дня рождения императора Петра Первого, который заложил основы величия Северной столицы и страны. В параде приняли участие легендарный бриг «Триумф», шхуны «Леди-Д» и «Надежда». Движение яхт по воде сопровождалось музыкальной темой «Моя Москва, твоя Нева» и являлось иллюстрацией к совместной туристской программе «Два города – миллион впечатлений», осуществляемой Москвой и Санкт‑Петербургом. Водное действо также подчеркнуло то, что город на Неве – признанная столица водного туризма. Важной частью стало и завершение парада судов – водную завесу в цветах российского флага зрители наблюдали под знаменитую мелодию «Укрощение огня» Андрея Петрова.

Талисманом фестиваля стал созданный художниками эрмитажный кот Юпитер. 3D-изображения и видеоролики с его участием появлялись на эффектном угловом мультимедийном экране.

В зонах от партнеров фестиваля можно было прикоснуться к макету Луны, которая на три дня переехала на Дворцовую площадь из Планетария №1, заглянуть в самый современный троллейбус от «Горэлектротранса», сфотографироваться в граффити-зоне от хоккейного клуба СКА и выиграть билеты на их домашние матчи в сезоне 2022-2023.

Футбольный клуб «Зенит» в павильоне «Петербург – спортивная столица» представил все главные европейские и национальные трофеи петербургского клуба: Кубок и Суперкубок УЕФА, кубок чемпионов Российской Премьер-Лиги, Кубок и Суперкубок России. Здесь же можно было сделать свой анимированный видеоролик с любимым футболистом основного состава «Зенита» на специальной AR-площадке.

Крупнейшее в России парусное сообщество «Сила ветра» организовало на территории фестиваля фотовыставку, для которой укротители ветра собрали самые яркие моменты путешествий в Петербурге и других регионах Северо-Запада.

В субботу, 24 сентября, в рамках фестиваля состоялось закрытие мотосезона-2022. Колонна мотоциклистов совершила торжественный заезд по Центральному и Адмиралтейскому районам. На Дворцовой площади в зоне ГТО можно было проверить свою ловкость, силу, гибкость и выносливость. На площадке стантрайдинга показали свое мастерство в трюках на мотоцикле известные спортсмены – многократный чемпион России, Европы и мира Фома Калинин, призёр российских и международных соревнований Данила Желанов, участник российских и международных соревнований Александр Михайлов.

В честь Дня туризма Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга организовал уже традиционную социальную акцию «Гостеприимный Петербург». Бесплатные пригласительные в музеи, на экскурсии и водные прогулки были распространены среди жителей города – семей военнослужащих Западного военного округа, воспитанников детских домов блокадного Ленинграда, студентов университетов профильных факультетов направления гостеприимства и туризма, курсантов и выпускников Суворовского училища, а также часть приглашений была разыграна на сцене ежегодного культурно-просветительского фестиваля, посвященного Всероссийскому дню туризма. Партнерами акции стали Музей железных дорог, Российский этнографический музей, Мультимедийное иммерсивное пространство LUMION, Музей Фаберже, стадион «Газпром Арена», туристские компании «Сити Тур» и «Астрамарин».


Мы в популярных социальных сетях