На стационарных пролетах демонтирована половина перил. За четыре месяца, прошедших с момента закрытия переправы на капитальный ремонт, генподрядчик выполнил весь комплекс работ, предусмотренный плановой документацией.
«За последние 20 лет капитально отремонтированы четыре исторических моста через Большую и Малую Неву – Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Тучков. С последней реконструкции Биржевого моста прошло 60 лет, после этого ремонт не проводился. Поскольку мост несет серьезную транспортную нагрузку, откладывать работы было нельзя. Они начались в октябре, идут по графику. Открытие обновленного моста станет подарком к 320-летию Петербурга», — сказал Александр Беглов.
На сегодняшний день также демонтированы светильники, выполнено фрезерование асфальтобетонного покрытия, смонтирована новая троллейбусная контактная сеть, установлена временная опора разводного пролёта. Также проложены подводные кабели систем разводного пролета и электроснабжения моста, смонтирован ледорез.
В настоящий момент продолжается демонтаж старой плиты проезжей части и металлоконструкций пролетных строений, идет разборка коробов противовесов и демонтаж оборудования разводного пролета.
Рабочие уже приступили к установке железобетонных плит проезжей части стационарного пролетного строения и новых металлоконструкций взамен изношенных. После капремонта тротуары на мосту станут шире на 30 сантиметров с каждой стороны.
Движение по Биржевому мосту планируется открыть в ноябре 2022 года. Полностью капитальный ремонт переправы, согласно госконтракту, должен завершиться к маю 2023 года.