VK реорганизует структуру управления продуктами
В социальной сети «ВКонтакте» произошли значительные изменения в управлении продуктами и сервисами. Компания объявила о создании двух новых бизнес-групп, которые будут курировать основные направления деятельности холдинга.
Первая группа под названием «Социальные платформы и медиаконтент» сосредоточит усилия на развитии социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также сервисов видео, музыки и мессенджера.
Вторая бизнес-группа «Экосистемные и комплексные сервисы» будет курировать почтовые сервисы Mail.ru, магазин приложений Rustore, систему управления учетными записями VK ID и платежную систему VK Pay.
«Обновления позволят холдингу более эффективно использовать сквозные технологические разработки для повышения качества работы схожих по функциональности продуктов и решений», — сообщается в пресс-релизе VK.
Также назначены руководители новых бизнес-групп. Степан Ковальчук возглавил первую группу, а Александр Айвазов - вторую. Антон Фролов стал вице-президентом по разработке искусственного интеллекта.