«Горожанам необходимо оперативно получать информацию о борьбе с коронавирусной инфекцией, о мерах поддержки бизнеса, о регламенте работы государственных учреждений и по многим другим вопросам. Оптимизация позволила ускорить получение этих сведений», - подчеркнул Александр Беглов.
В результате проведенной работы был утвержден регламент медиасопровождения деятельности комитета, введен единый стандарт информационного взаимодействия между отделами комитета и подведомственными учреждениями, исключено дублирование функций сотрудников. Все это привело к росту количества опубликованных информационных сообщений в публичном информационном поле на 23%.
Сейчас в работе ещё два проекта. Они связаны с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на установку и перемещение объектов размещения информации, а также с повышением эффективности рассмотрения обращений горожан, которые приходят на портал «Наш Санкт‑Петербург» в адрес Комитета по печати.
«Мы работаем для наших жителей. Комитету удалось сократить время отработки их обращений с 16 дней до 8. Это полезный опыт. Его можно рекомендовать и другим органам исполнительной власти», - отметил Александр Беглов.