01.11.2024
°C
4
$ 97.02
€ 105.52
Erid: 2VtzqwsMtst

Стратегия развития транспортной системы Санкт‑Петербурга и Ленинградской области до 2030 года принята за основу

A54I8627.00 00 58 32.Still001Обновленная стратегия развития транспортной системы двух регионов до 2030 года была представлена на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт‑Петербурга и Ленинградской области, которое провел заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

В заседании приняли участие губернаторы регионов Александр Беглов и Александр Дрозденко. Также были рассмотрены вопросы развития Санкт‑Петербургского транспортного узла.

«Видно, что проделана большая работа. Стратегия очень амбициозная, ее можно принимать. На первом этапе реализации этой концепции необходимо разработать план с учётом привлечения финансовых средств региона, бизнеса и Российской Федерации», - отметил Марат Хуснуллин.

«Развитие Санкт‑Петербургского транспортного узла — это первоочередная задача для наших регионов. Наши инфраструктурные проекты поддержал Президент России. Реализация стратегии позволит существенно улучшить транспортную ситуацию как в Петербурге, так и в Ленинградской области», - сказал Александр Беглов.

Глава города отметил, что сейчас реализуется первый этап проекта Широтной магистрали скоростного движения – подключение к ЗСД и устройство развязки в районе Витебского проспекта. «Часть проектной документации Широтной магистрали от Невы до КАД уже получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Правительством города совместно с банком ВТБ и Правительством РФ прорабатываются возможные схемы финансирования второго, третьего и четвертого этапов этой магистрали», — сказал он.

На заседании совета было принято решение ускорить проектирование и строительство съезда с трассы М-11 с подъездом к аэропорту Пулково через Пулковское шоссе с учетом программы развития ГК «Российские автомобильные дороги». Госкомпания в 2021 году заключила договор на разработку проектной документации по этому объекту.

Также участники заседания рассмотрели проекты развития улично-дорожной сети в Кронштадте. В частности, запланировано увеличение количества полос движения, строительство новых дорог, дополнительной развязки с КАД, работы по берегоукреплению участка набережной от морского портового комплекса до сквера «Инчхон» с устройством пешеходной улицы и велосипедной дорожки.

Марат Хуснуллин подчеркнул важность интенсивной реализации проектов. «Уже в 2022-2023 годах люди должны увидеть эффект», - отметил он.


Мы в популярных социальных сетях