Косвенно подтверждают интерес к новинке и данные компании Captify, которая анализирует 30 млрд онлайн-запросов в месяц. Согласно их данным, запросы, связанные с брендом Nokia, выросли после анонса 3310 на 797%, сообщает портал «Ixbt.com». Обновленная Nokia 3310 получила 2,4-дюймовый дисплей с разрешением 320х240 пикселей, 2-мегапиксельную камеру и поддержку карт памяти microSD. По сравнению с предшественником телефон стал значительно тоньше и легче.
По словам производителя, одного заряда батареи хватит на 22 часа разговоров, что в 10 раз больше, чем у оригинального устройства. Также на телефоне предустановлена игра «Змейка» и фирменные рингтоны Nokia.
Телефон доступен в сером, синем, красном и желтом цветах корпуса по цене 49 евро.