Новые сотрудники будут привлечены к оказанию наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг. Эта мера необходима для того, чтобы не допустить увеличения времени ожидания клиентов службы «одного окна» в электронной очереди.
Об этом в рамках видеоконференции с руководителями филиалов и отделений МФЦ рассказал заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов. «Число клиентов службы «одного окна» в области растет. И это, безусловно, позитивный фактор. Но количество обслуживаемых не должно сказываться на качестве», - подчеркнул Ялов.
В настоящее время завершается подготовка универсальных специалистов МФЦ, которые будут работать в «окнах», предоставляя услуги как гражданам, так и юридическим лицам.
Дополнительно, на официальном сайте ГБУ МФЦ ЛО заработает «светофор загруженности», который покажет гражданам, в какой период времени в течение дня можно получить госуслугу быстрее всего, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.
Отделения МФЦ в области продолжают работать 7 дней в неделю, без перерывов на обед и выходных. Среднее время ожидания в электронной очереди составляет 15 минут.
Также в регионе продолжится открытие специализированных МФЦ для бизнеса. В пятницу, 27 октября такой филиал появится в Киришах. МФЦ для бизнеса уже работают в Гатчине, Всеволожске, Тихвине.