17.04.2024
°C
0
$ 94.07
€ 99.93
erid:2VtzqwJMV8q

Игорь Албин провел встречу с коллективом Городского центра управления парковками

Вице-губернатор Игорь Албин провел в СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» рабочее совещание по вопросам работы учреждения. В мероприятии принял участие председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин. С основными докладами выступили директор Центра управления парковками Владислав Бакулин, его заместители Алексей Ухватов и Полина Кибирева, начальник отдела стратегического развития Вячеслав Петров.

Основной деятельностью Центра является обеспечение создания и функционирования зоны платной парковки, городских и перехватывающих автостоянок, а также велодорожек. Для реализации данных полномочий в 2017 году предусмотрено бюджетное финансирование в размере 598 млн рублей. «Деятельность Центра управления парковками приносит и определенные доходы, – подчеркнул директор учреждения Владислав Бакулин. – Так, доход от эксплуатации зоны платной парковки в прошлом году составил 106 млн рублей, за полугодие текущего года – 54,7 млн. До конца года исполнение бюджета учреждения планируется на уровне 100%».

В настоящее время учреждение эксплуатирует 24 автостоянки – 14 городских и 14 перехватывающих. До конца 2017 года будут запроектированы и построены 2 городские автостоянки на ул. Пилотов и Толмачевской ул., предназначенные в т.ч. для размещения транспортных средств участников ПМЭФ. Кроме того, автоматизированы 3 городские автостоянки на Греческой пл. у БКЗ «Октябрьский» и ул. Оптиков (2 автостоянки), а также 6 перехватывающих автостоянок у станций метро «Ленинский проспект», «Обухово», «Купчино» (2 автостоянки), «Волковская», и «Кировский завод», сообщает пресс-служба правительства.

В период Кубка конфедераций FIFA 2017 в пешей доступности от стадиона «Санкт-Петербург» учреждением было организовано 6 бесплатных автостоянок на 1400 машиномест для размещения транспортных средств зрителей матчей и одна автостоянка на 60 машиномест для размещения транспортных средств инвалидов. Функционирование данных автостоянок обеспечивал 51 сотрудник Центра. Работа эта была выполнена без привлечения бюджетного финансирования.

В 2018 году, как сообщил в докладе начальник отдела стратегического развития Центра Вячеслав Петров, учреждением запланировано создание трех новых перехватывающих и трех городских автостоянок, в 2019 году - 4 новых перехватывающих и 1 городской автостоянки, в 2020 году - 4 новых перехватывающих и 2 городских автостоянки. Сформирована программа развития сети перехватывающих автостоянок на 2018-2022 гг., предусматривающая в общей сложности создание 15 новых перехватывающих автостоянок на 1600 машиномест.  В настоящее время в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга находятся на рассмотрении 16 заявок, поданных учреждением на предоставление земельных участков для организации новых городских и перехватывающих автостоянок.

Обсуждена динамика и перспективы развития велосипедной инфраструктуры Петербурга. До 1 сентября Центру предстоит ввести в эксплуатацию 40 км велодорожек, после чего индикатор протяженности веломаршрутов, установленный Госпрограммой развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, будет исполнен на 133%. Заместитель директора учреждения по стратегическому развитию Полина Кибирева доложила, что на текущий момент работы по обустройству веломаршрутов выполнены на 76%. «В планах – организация велодорожек на наб. р. Фонтанки от ул. Гороховой до Старо-Петергофского проспекта, а также обустройство первой пилотной велодорожки на Васильевском острове, которая в дальнейшем соединит Крестовский остров и центральную историческую часть Петербурга через Благовещенский мост, велополосы на пр. Художников, ул. Глинки, Театральной площади, пр. Римского-Корсакова, в парке Сосновка и другие», - сообщила она. Центр также ведет активную работу по разработке отраслевой схемы развития велосипедных маршрутов до 2023 г.

Игорь Албин подчеркнул, что при обустройстве веломаршрутов важно сделать их безопасными и неразрывными (связными), чтобы они соединили периферию и центр города. Прозвучало, что в проектной документации должна быть предусмотрена реконструкция светофорных объектов на «сложных» перекрестках и создание конструктивных элементов на улично-дорожной сети.

«Миграция трудовых ресурсов - это ключевая проблема на сегодня. Для снятия напряженности на основных транспортных потоках у вас должна быть четкая программа действий по развитию платного парковочного пространства и перехватывающих автостоянок с привязкой к ТПУ. Необходимо снимать транспортную нагрузку с исторического центра города и развивать веломаршруты», - подытожил повестку рабочего совещания Игорь Албин.

По итогам совещания Комитету по развитию транспортной инфраструктуры и Городскому центру управления парковками Санкт-Петербурга даны поручения, нацеленные на исполнение планов развития парковочного пространства и велоинфраструктуры в соответствии с утвержденными сроками.


Мы в популярных социальных сетях