На данный момент это одна из проблемных транспортных точек на южном направлении. Жителям приходится добираться в город по Московскому шоссе, которое в час пик перегружено транспортным потоком большегрузов. Еще один путь - железная дорога из Пушкина. Но до станции «Царское Село» надо ехать на общественном транспорте.
Как отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Константин Серов, Пушкинский район является одним из самых динамичных по строительству жилых домов, поэтому многие вопросы транспортной и социальной инфраструктуры приходится решать безотлагательно.
«Решать транспортные вопросы надо максимально оперативно. Проект узкоколейной дороги может быть реализован в ближайшее время. От начала проектирования узкоколейных железнодорожных линий до их эксплуатации - примерно 1 год. Запуск узкоколейки не отменяет строительство линии скоростных трамваев. Думаю, что с учетом роста населения в Пушкинском районе и в пригородах, любые транспортные решения будут востребованы жителями», - отметил Константин Серов. Вице-губернатор также подчеркнул, что правительство города готово рассмотреть любые инициативы, которые помогут исправить непростую транспортную ситуацию.
Запуск узкоколейки является альтернативным вариантом легкорельсовому трамваю, который планируется ввести в строй не ранее 2025 года. Предлагаемый проект должен значительно снять напряженность с транспортным обеспечением в Пушкинском районе Санкт-Петербурга.